Униформа
Помогает любить ваших клиентов!
Торговые
сети
Средний и крупный
бизнес
Сервисные
компании
Целевая аудитория
Каждый день мы работаем для того, чтобы делать ваших клиентов счастливее!
Госсектор
Телеком-операторы
Задача Униформы
Обеспечить качественную поддержку клиентов и пользователей.

Униформа собирает все каналы коммуникаций, включая социальные сети и мессенджеры, распределяет потоки между операторами, позволяет подключать чат-боты, предоставляет операторам удобные
инструменты "Базы знаний", а также возможности интеллектуального помощника.

Для пользователей Униформа предоставляет портал самообслуживания.

КАК "УНИФОРМА" ПОМОЖЕТ ИМЕННО ВАМ?
Заполните форму и получите бесплатную консультацию. Мы поможем разобраться.
Единая служба поддержки и контакт-центр
Все запросы в техническую поддержку обрабатываются в рамках одного окна, поступающие обращения автоматически распределяются между операторами в порядке очереди
Среда управления знаниями
Среда подготовки и управления знаниями реализована на движке управления
бизнес-процессами
Портал самообслуживания
Пользователь самостоятельно может найти ответ на свой вопрос с помощью интерактивного помощника, не дожидаясь ответа оператора
Персонификация (CRM)
Объединение контактов одного человека, ведение истории взаимодействий. Персональные скрипты разговора.
Возможности системы
Чат-боты
Чат-боты работают наравне с операторами, помогают снижать нагрузку на техпожжержку
Многоуровневая поддержка
Если боты не справляются, они подключают оператора для решения обращений пользователей
Service Desk
При необходимости обращения пользователей автоматически зарегистрируются в Service Desk
Очередь ответственных
Обращения пользователей поступают к операторам в порядке очереди, чтобы обратотка обращений происходила быстрее
Форумы для пользователей
Создание комьюнити позволяет пользователям общаться между собой, задавать вопросы, которые можно переадресовать сотрудникам службы
техподдержки
База знаний для операторов
Имеется возможность создавать статьи с описанием решения проблем, согласовывать их с ответственными, хранить в базе и использовать при взаимодействии с пользователями
Пользователи Вашего сервиса всегда довольны!

  • Уменьшайте стоимость поддержки пользователей за счет снижения числа обращений в поддержку
  • Повышайте доступность поддержки для пользователей за счёт включения онлайн-каналов и сервисов самообслуживания
  • Повышайте скорость обработки запросов за счет организации живой онлайн очереди и эргономичного интерфейса оператора
Как это работает?
1
Для пользователей
Пользователи найдёт ответ на свой запрос через портал самообслуживания.
Также он сможет обратиться в службу поддержки через любой удобный канал:
  • E-mail или телефон
  • Viber, Telegram или другие мессенджеры
  • Социальные сети
  • Виджет на Вашем сайте
2
Для операторов
Оператор в порядке очереди обрабатывает обращение пользователя в рамках одного окна, используя базу знаний, готовые шаблоны ответов. Чат-боты берут на себя часть обращений, снижая нагрузку на оператора.
3
Для Вас
  • Снижение числа обращений в поддержку
  • Повышение лояльности и удовлетворенности пользователей
  • Прозрачная аналитика по процессу поддержки