СЕРВИС-МОНИТОР
Умное управление метриками и событиями
О продукте
Представьте, что вы ИТ-директор большой организации. Вы обеспечиваете работоспособность более 100 различных ИТ-сервисов от документооборота до внутренней биллинговой системы, где работает более
100 000 пользователей. Вам непрерывно приходится следить за работой множества виртуальных машин, сети, различного производственного оборудования. 20 инженеров поддержки и четыре подрядные организации непрерывно на службе техподдержки и каждый сбой обходится очень дорого.

Или у вас большой ситуационный центр региона?
Сервис-монитор соберет всю информацию о работе ваших сервисов с контроллеров, датчиков, внешних систем мониторинга, выявит корреляции, объединит множество событий в одно "полезное" и в автоматическом режиме направит информацию ответственным в мессенджеры, почту, сервис-дески и другие системы. У вас при этом будет полная прозрачность всего процесса.

А если вы захотите, ваши специалисты смогут запрограммировать автоматизированные скрипты, которые сами смогут устранять проблемы.
Внедрение Сервис-монитора повышает доступность ваших сервисов, повышает лояльность пользователей и снижает затраты на их обслуживание
Для кого наш продукт?
1
Крупные частные и государственные компании
Часто такие заказчики обладают большой внутренней ИТ-инфраструктурой. В них работает более 1000 человек и простой сервисов приводит к существенным операционным издержкам.
2
Федеральные и региональные органы исполнительной власти
Взаимодействие государства и жителя давно перешло в Интернет, а важные технологические процессы управления регионом или городом автоматизированы. Простои сервисов могут стоить жизни людей.
3
Онлайн-сервисы и e-Commerce
Когда ваша деятельность напрямую зависит от работоспособности ваших ИТ-сервисов, во истину "время - деньги".
Мы используем самые современные технологии: адаптивный web-ориентированный интерфейс, микросервисная модель, контейнеризация. Все технологии в составе продукта open source.

Наше самое главное отличие от конкурентов в использовании подхода анализа онтологии исследуемых систем и сервисов.

Зачем нужен зонтичный мониторинг?
В крупных организациях уже развернуто более 5 различных систем мониторинга, каждая система смотрит за своим объектом, будь то сеть, сервера, пользователи или бизнес-процессы.

Собрать в одной системе все системы мониторинга, объединить все первичные события и выявить действительно важные - это задача системы управления событиями в зонтичной системе мониторинга.
ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ "СЕРВИС-МОНИТОР"?
Заполните форму и получите бесплатную консультацию. Мы поможем разобраться.
МЫ НАСТРОИМ
мониторинг состояния системы и ее элементов,подберем лучшие средства мониторинга, чтобы не упустить ни одной проблемы.

Роботы, которые не спят ни минуты регулярно будут имитировать обычных пользователей и делать скриншоты ошибок.
СЕРВИС-МОНИТОР
упорядочит события, проведет анализ критичности и определит
ответственных за проблему. Заботливые роботы сами восстановят системы

Теперь, в рамках одного экрана легко управлять работоспособностью, отслеживать и реагировать на сбои.
Как это работает
НАСТРОЙКА
МОНИТОРИНГА
В первую очередь необходимо всеми возможными способами настроить мониторинг состояние системы
и ее элементов
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Система "Сервис-монитор" собирает и распределяет события мониторинга, определяет в какой части системы произошёл сбой, находит ответственного
ОПЕРАТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ
Система оповещает ответственных с помощью автодиспетчера, сообщает о проблемах с помощью Skype, Telegram и других месенджеров, регистрирует инцидент в Service Desk. Некоторые проблемы роботы незамедлительно решают сами.
Примеры внедрения
Внедрение сервиса мониторинга инфраструктуры и веб-ресурсов с интеллектуальной фильтрацией ложных срабатываний и автоматическим оповещений ответственных.
  • 217 систем на мониторинге
  • 1692 виртуальных машин
  • 326 серверов
  • Более 700 роботов
Правительство г. Москвы
Примеры внедрения
  • Разворачивание и настройка системы «Сервис-Монитор» и стенда функционального тестирования
  • Разработка и постановка на мониторинг функциональных тест-кейсов
  • Интеграция с инфраструктурным мониторингом Заказчика
  • Техническая поддержка и сопровождение
Правительство Московской области
Сервис-монитор получил премию Cnews
Лицензии и сертификаты
Выберите наиболее подходящие вам условия поставки
Сертификат расширенной технической поддержки лицензии
Вы также получаете полный набор услуг по поддержке вашей системы с четкими SLA и высоким уровнем качества а также обязательство со стороны разработчика по доработке системы под ваши нужды.
Сертификат на создание и обслуживание автоматизированных скриптов
Сертификат дает право на создание и обслуживание скриптов автоматизированного функционального тестирования. Сертификат дается на предельное количество создаваемых и поддерживаемых скриптов.
ЗАКАЖИТЕ ДЕМОНСТРАЦИЮ
Заполните форму и наши менеджеры договорятся с вами об удобном времени демонстрации системы у вас в офисе.