Аутсорсинг

Комплексная эксплуатация ИТ-сервисов

Передача работ по технической поддержке и обслуживанию ИС профессиональной команде специалистов, может значительно сократить время сотрудников или финансовые издержки вашей компании

Аутсорсинг
Графика с описанием работы продукта Сервис-Монитор
Повысьте доступность ваших сервисов.
Управление ИТ-инфраструктурой станет увлекательной задачей: автоматизируйте процессы технической поддержки и наблюдайте за всем этим с экрана

Мониторинг и диспетчеризация

Ключевой задачей мониторинга IT-инфраструктуры является сбор, хранение и анализ информации о составных частях IT-инфраструктуры: сетевого оборудования, серверов, автоматизированных рабочих мест, бизнес-приложений. Система мониторинга представляет собой совокупность программных и аппаратных средств, которая позволяет осуществлять круглосуточный мониторинг работы IT-инфраструктуры и оперативно реагировать на проблемы в работе компонентов инфраструктуры и предотвращать их возникновение.

Создание системы мониторинга для мониторинга IT-инфраструктуры вашего предприятия позволит решить следующие задачи:

Иконка Опыт экспертов
Контроль работы любого элемента IT-инфраструктуры на различных уровнях (технический-прикладной-бизнес): от состояния определенного сетевого интерфейса до контроля работоспособности конкретной функции в бизнес-приложениях
Иконка Тренды 2018
Сократить вовлеченность человеческих ресурсов и снизить влияние человеческого фактора при проведении однотипных проверок работоспособности функций за счет автоматизированных проверок, имитирующих действия пользователей
Иконка Нетворкинг
Визуализация состояния IT-инфраструктуры в различных представлениях: доступность верхнеуровневых бизнес-функций для менеджмента или оперативные экраны для дежурных инженеров, помогающие локализовать проблемы
Иконка Тренды 2018
Информирование о возникновении аварийных ситуаций по различным каналам связи
Иконка Тренды 2018
Снижение финансовых и репутационных рисков, возникающих из-за простоя элементов IT-инфраструктуры
Иконка Тренды 2018
Сбор и хранение данных, необходимых для формирования отчетности и принятия решений о модернизации IT-инфраструктуры

Доверить работу по поддержке систем мониторинга и реагированию на события, которые могут оказать влияние на ключевые сервисы вашей организации вы можете нашим специалистам, обладающим обширным опытом диспетчеризации событий мониторинга в том числе и в мониторинге высоконагруженных систем.

Тестирование

Тестирование несомненно является одним из основных процессов в разработке ПО и имеет прямое влияние на конечное качество программного продукта. И это справедливо как для продуктов, которые только готовятся к выходу на рынок, так и для постоянно развивающихся, где требуется обеспечение качества программного обеспечения на регулярной основе.

Но зачастую тестирование не является ключевой деятельностью для многих организаций, а содержать штат тестировщиков для небольшого потока задач не всегда рентабельно.

Команда наших специалистов поможет вам в решении задач:

  • Составление и актуализация проектной документации
  • Разработка тестовых сценариев и программ испытаний
  • Функциональное тестирование (комплексное / модульное)
  • Автоматизация ручного и интеграционного тестирования
  • Тестирование производительности и готовности продукта к высоким нагрузкам
  • Независимый аудит качества программного обеспечения опытными специалистами

Услуги по тестированию:

  • Функциональное тестирование
  • Нагрузочное тестирование
  • Интеграционное тестирование
  • Автоматизация тестирования
  • Кросс-браузерное тестирование
  • Мультиплатформенное тестирование

Если ваш продукт готовится к промышленной эксплуатации, и вы задаетесь вопросом: “Как обеспечить и поддерживать качество продукта?” или ваша компания разрабатывает собственное решение, но у вас есть желание снять задачи тестирования с ваших разработчиков, то мы сможем подобрать для вас оптимальное решение с использованием самых современных инструментов и методик обеспечения качества.

Поддержка пользователей

Для каждой организации, деятельность которой так или иначе связана с IT, типичны ситуации с потребителями IT-услуг: “У меня не работает почта”, “Не создается встреча в календаре на корпоративном портале”, “У меня не получается сформировать заказ через ваш сайт” и пр. Все эти проблемы могут влиять на производительность сотрудников вашей компании, ее эффективности в целом, а также могут нести репутационные потери.

Решение проблем пользователей силами собственной IT-службы не всегда является оптимальным решением если:

  • Поток обращений и проблем от пользователей в недостаточной мере нагружает IT-службу
  • Деятельность по поддержке пользователей не является ключевой для организации
  • Для внедрения службы поддержки пользователей недостаточно компетенций, стандартов качества оказания IT-услуги, требуются специфические знания и инструменты
  • Оказание услуг должно быть в соответствии с разрабатываемым для каждого клиента Соглашения об уровне сервиса (SLA)
  • График оказания услуг должен быть 24/7 или в любом другом неудобном графике
  • Сроки реакции и решения заявок пользоваелей устанавливаются в зависимости от приоритетов и категорий заявок
  • Необходима разработка регламентирующей документации по поддержке пользователей и пользовательских инструкций
  • Необходима систематизация обращений и проблем пользователей
  • Процессы поддержки должны соответствовать стандартам ITIL

Контакт-центр

Контакт-центр является более универсальным решением (по сравнению с функционалом call-центра) и позволяет направить в одну точку (“единое окно”) все обращения и вопросы пользователей по самым популярным способам связи: телефону, электронной почте, мессенджерам, социальным сетям.

Правильная и продуманная организация контакт-центра позволит решить такие задачи как:

  • Разработка и поддержка уровней обслуживания и стандартов общения с пользователями через различные каналы связи
  • Единая точка входа по всем вопросам и ответственность за конечное решение проблемы пользователя - в одном месте
  • Обеспечение непрерывности
  • Сбор статистики по всем каналам взаимодействия с пользователями в одной базе данных, их анализ и формализация

Передача функций контакт-центра компании “Роспартнер” станет оптимальным решением в случае значительного роста пользователей ваших бизнес-приложений или для тех организаций, которые хотят сконцентрировать свои усилия на продукте и его развитии, а поддержку передать профильным специалистам. Специалисты компании Роспартнер имеют обширный опыт сопровождения различных бизнес-приложений (от приложений 1С до комплексных государственных автоматизированных систем) и смогут усилить вашу команду технических специалистов удалённо, либо взять на себя функции контакт-центра как 1 линии вашей службы поддержки.

Иконка Опыт экспертов
Сформируем необходимую инфраструктуру для организации контакт-центра (технические, программные и человеческие ресурсы)
Иконка Тренды 2018
Оперативно передадим возникающие трудности пользователей и проблемы в работе ваших приложений компетентным специалистам
Иконка Нетворкинг
Разработаем и будем поддерживать корпоративные стандарты взаимодействия сотрудников контакт-центра с пользователями

Администрирование серверов

Иконка Опыт экспертов
Администрируем сервера на Linux (CentOS, Debian, RHEL и пр.), BSD и Microsoft Windows Server
Иконка Тренды 2018
Используем современные технологии: PostgreSQL, MySQL, MongoDB, OrientDB, InfluxDB, RabbitMQ, Docker, Kubernetes, Kibana, Jenkins, Zabbix, Python, KVM, VMWare
Иконка Нетворкинг
Отслеживаем аппаратные и программные метрики и оперативно реагируем на инциденты в режиме 24х7

Если ваша компания запускает новый продукт, но у вашей команды нет компетенций поддержки всего стека технологий, используемых в IT-инфраструктуре продукта, или текущая обслуживающая компания не справляется с задачами проекта и не может обеспечить необходимый уровень работоспособности сервисов, то мы сможем вам помочь и организовать квалифицированное обслуживание вашей IT-инфраструктуры, включая:

  • Регламентное обслуживание серверного ПО и проактивная защита от сбоев
  • Мониторинг работоспособности серверов, сервисов и программного обеспечения
  • Оперативное реагирование на инциденты, возникающие в IT-инфраструктуре, и их устранение
  • Диагностика причин возникновения инцидентов и устранение их коренных проблем
  • Установка, обновление и настройка программного обеспечения
  • Обеспечение информационной безопасности и защиты данных
  • Консультирование по оптимизации и модернизации IT-инфраструктуры
  • Проектирование IT-инфраструктуры и ее внедрение

Управление знаниями

Управление знаниями является одной из ключевых составляющих организации процессов управления в ИТ. Любая деятельность компании строится на «трех китах» — люди, процессы и технологии. Из этих «трех китов» лишь процессы и технологии являются собственностью компании, и их постоянство можно гарантировать.
Профессиональные сотрудники — ключ к успеху, но когда огромная корпорация становится зависимой от отдельных инженеров, это не добавляет ей стабильности в работе. Инженер может уволиться, уйти к конкурентам или по каким-либо другим причинам прекратить выполнять свои обязанности. При этом возникает угроза нарушения бизнес-процессов компании.
Целью процесса управления знаниями является хранение и поддержание в актуальном состоянии статей, описывающих специфику работы определенной ИТ-инфраструктуры, специалистов, использования технологий, практические советы по исправлению ошибок и т. п.

Выстраивание процессов по управлению знаниями позволяют организациям решить следующие задачи:

  • Создание новых знаний и подходов
  • Повышение эффективности обучения персонала
  • Распространение передового опыта в компании
  • Оптимизация информационных потоков в компании
  • Формирование и развитие библиотеки выполненных работ для минимизации повторов и нерационального расходования времени
  • Формирование базы знаний для регулярного пересмотра стратегий компании

Знания, принадлежащие организации, в настоящее время становятся одним из важнейших активов. Накопление знаний сотрудниками и передача этих знаний являются одним из необходимых факторов успешной работы любой компании.

Управление изменениями и DevOps

Многие IT-решения существуют для того, чтобы решать задачи бизнеса, науки, производственных процессов и многих других сфер, которые в основной своей массе не являются статичными. Они подвергаются регулярным изменениями в соответствии со своими целями, задачами, изменяющейся внешней средой и обслуживающие IT-решения должны идти в ногу с этими изменениями, чтобы соответствовать требованиям бизнеса, процессов и пр.

При этом любые изменения влекут за собой риски сбоя, неприятия людьми, перерыва в работе, технических проблем, нехватки ресурсов и непредвиденных последствий и поэтому управление изменениями играет важнейшую роль. Главная цель управления изменениями - повышение доступности IT-услуг и особенно тех, которые являются критичными для работы и развития бизнеса. Неудачные изменения в IT-инфраструктуре могут приводить к сбоям в работе бизнеса и потерям времени, репутации, конкурентных преимуществ по разным причинам: недостаточный анализ изменений, некачественное тестирование, отсутствие обучения вовлеченных в проект специалистов и пр.

Правильно построенный и контролируемый процесс управления изменениями позволяет минимизировать количество инцидентов и обеспечить качественную передачу изменений от разработчиков обслуживающим IT-специалистам (со всей документацией и технологиями, необходимыми для поддержания вводимой или изменяемой части IT-инфраструктуры).

Для компаний, ведущих разработку по принципам Agile, мы можем предложить услуги DevOps, которые помогут обеспечить быструю доставку нового кода в ваше IT-решение без простоев благодаря непрерывной интеграции, внедрения автоматизации сборки и разворачивания приложений и сред для тестирования и разработки.

Хотите поговорить об этом?

Заполните форму и мы свяжемся с вами

Вы успешно отправили заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
Загрузка...

Смотрите по теме

Фото для новости
Фото для новости

Новости

Фото для новости

Статьи

Фото для новости
Фото для новости
Фото для новости
Фото для новости

Продукты и услуги

Фото для новости
Фото для новости
Фото для новости
Фото для новости

Продукты и услуги


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/bitrix/ext_www/lk.rospartner.ru/bitrix/templates/rp-site/components/bitrix/news.list/project_detail_products/result_modifier.php on line 5