Битрикс24: пять причин почему

Применительно к IT-продуктам работает тот же принцип, что и к любым другим. Во- первых, нет ничего идеального: джинсы, ноутбук или вот — CRM-система, могут казаться совершенством одному человеку и привести в бешенство другого. Во-вторых, Битрикс24 встречается в обзорах CRM-систем так же часто, как Лионель Месси попадает в список самых знаменитых спортсменов, что говорит о его безусловной популярности. Не популярности Месси, конечно. Битрикс. В-третьих, у этой CRM примерно одинаковое количество обожателей и ненавистников. Но здесь нам приходится вернуться к первому пункту. Мы не будем говорить, что Битрикс24 — лучшая CRM-система. Мы просто расскажем, почему ее можно любить.

Разработка проекта «Умный город» в РФ

Если говорить о функционале CRM Битрикс, то сразу возникает проблема. Во-первых, Bitrix24 – полноценный организационно-управленческий сервис, в состав которого входит CRM. Тогда нужно обязательно упомянуть наличие чатов и живой ленты. Полезные и, что важно, привычные всем функции: в режиме живого общения можно обсудить рабочие вопросы, а визуально они неотличимы от социальных сетей и мессенджеров. Кстати, чаты предполагают интересную возможность – чат с самим собой. По сути, выполняет он функцию заметки: если нужно сохранить ссылку, документ или оставить для себя напоминание, то такая опция здорово поможет. И вообще, всегда приятно поболтать с хорошим человеком. Если же рассматривать Битрикс24 исключительно с позиции инструментария для менеджеров, то создание пользовательских полей оценят все. Обычно в CRM предусмотрены стандартные параметры фильтрации — по названию, дате, номеру. Битрикс же позволяет настроить интерфейс системы под себя, добавив любое поле для каждого элемента. Одна из самых крутых возможностей, предлагаемых системой — открытые линии. Диалоги из разных источников поступают в единый чат: Мультиканальность — давно не новость, а такой подход выводит общение с пользователями на новый уровень: повышается скорость и эффективность работы, а это сказывается на настроении клиентов. Предусмотрены и аналитические опции: помимо визуализированного разделения на успешные и неудачные проекты, Битрикс предлагает еще и дополнительный анализ. Можно собрать статистику по провалам и вычислить ошибки, что, естественно, повышает профессиональный уровень. Да и поделиться с коллегами открытиями в проблемной области будет нелишним. Вышеперечисленное — рандомно выбранные для описания функции. Попытки перечислить все предлагаемые Битрикс возможности могут закончиться созданием небольшого справочника.

MONQ в «Умном городе»

MONQ представляет собой умную систему, которая может собирать и анализировать большой поток данных, выдавать конкретный отчет, оповещая об инцидентах ответственных лиц. К слову, способы оповещений можно выбрать любые удобные ‒ e- mail, мессенджеры или рассылка инцидентов в Service Desk. MONQ позволит собирать информацию со всех объектов «Умного города», будь то осветительные элементы, видеокамеры, мониторы на умных остановках, и контролировать их работоспособность. Причем, проверка стабильности сервисов – это минимум того, что может предложить система. Здесь нужно сделать небольшое отступление: дело в том, что весь функционал «Умного города» можно условно разделить на внутренний и внешний. К внутреннему относятся системы, необходимые для непосредственного контроля за работоспособностью сервисов. Это нужно только администраторам, которые ответственны за те или иные направления. Внешний функционал – это те службы, которые взаимодействуют именно с жителями: к ним можно отнести вышеупомянутый электронный дневник. Возможности Сервис-монитора покрывают потребности обоих направлений. Конкретный пример: предположим, в доме №5 установлены умные датчики, и каждый месяц определенного числа показания автоматически передаются в единую базу для формирования счета. Монк: Умный город предлагает отслеживание этого процесса ‒ в идеальных обстоятельствах система сообщит об успешной передаче данных от всех квартир. Если же возникли неполадки, будь то поломка отдельного счетчика или нарушения в сети, Монк: Умный город предоставит отчет в графическом виде о наличии проблем.  Это – процесс, необходимый управляющей компании. Горожанам окажется на пользу другая возможность Монк: Умный город – система может стать поставщиком информации для расчетного центра: показания счетчиков автоматически снимутся, проанализируются и будут отправлены в личный кабинет пользователя.

Потому что за это можно не платить

«Деточкин виноват, но он не виноват», – говорилось в известной советской комедии. Когда речь заходит о бесплатном пакете Битрикс24, пользователи высказываются в том же духе: да, бесплатно, но есть множество «но». В число возражений входит и максимальное количество пользователей – всего 12, и напоминание о том, что всевозможные расширения и дополнения придется оплачивать, и недовольство отсутствием тех или иных функций. Другое дело, что для малого бизнеса такой вариант – если не идеал, то что-то к нему близкое. Маленькие стартапы не нуждаются в убойно-мощном функционале, не имеют большого штата сотрудников, но получают при этом возможность работать в полноценной CRM. Кроме того, многие пользователи утверждают: когда приходит время расширяться, ценовая политика компании не оставляет большинству конкурентов шанса.

Потому что интеграционные возможности очень широки

Единогласное мнение бизнес-аналитиков, консалтинговых компаний и просто практиков: интеграции здорово облегчают работу. Вместо переключения между десятками вкладок – все в одной системе, вместо бессмысленной монотонности – автоматические действия. Самыми, пожалуй, популярными (читай – необходимыми) для большинства компаний остаются интеграции CRM с электронной почтой, социальными сетями, маркетинговыми инструментами. А если речь идет о продажах, то нужно подумать еще и об интеграции с бухгалтерским ПО. И хорошо бы иметь инструмент аналитики… Битрикс может интегрироваться практически с любой сторонней системой. Более того, в маркетплейсе представлено огромное количество модулей, позволяющих настроить и расширить возможности интеграций с чем угодно  – от сервисов sms-рассылок до службы курьерской доставки. Отдельным бонусом можно считать и тот факт, что многие из этих модулей абсолютно бесплатные.

Потому что административные настройки — понятны

Вообще, о простоте настроек говорят почти в каждом обзоре на любой IT-продукт. Абсолютно очевидный по важности своей пункт: нужно понимать, насколько уровень сложности соответствует уровню компетентности сотрудников, сколько времени займет процесс обучения и внедрения и, в конце концов, в какую сумму это обойдется компании. В этом смысле Битрикс может дать фору конкурентам – понять, как работают процессы в системе, можно без труда: «Мы практикуем тестовое задание – настроить процесс в CRM – для сотрудников технической поддержки, руководителей проектов, специалистов по внедрению, — рассказывает Екатерина Кастыркина, руководитель проектов Битрикс24. — Как правило, в течение рабочего дня человек справляется с задачей. Причем речь идет о людях с совершенно разной технической квалификацией, порой с нулевыми знаниями в области – обычный пользователь ПК. По большому счету, чтобы разобраться с настройками, достаточно обладать логическим мышлением и уметь гуглить».

Потому что «from Russia with love»

Опять же, к вопросу настроек: иностранные CRM-системы могут быть очень крутыми, особенно если продукт предлагает «корпорация-монстр» вроде Oracle или HP. Но в этом случае можно столкнуться с проблемой в виде отсутствия русифицированной документации. В крупных компаниях она обычно переводится под конкретные кейсы клиентов и, если нужна новая настройка, – добро пожаловать к специалистам по внедрению. С Bitrix24 таких проблем по понятным причинам не возникнет. Кроме того, система очень быстро адаптируется к законодательным изменениям. Страшно представить, причиной скольких панических атак стал недавний закон об онлайн-кассах. Битрикс же без проблем сориентировался: интеграции были сделаны, пользователи своевременно уведомлены, тематические семинары — проведены. Хэппи-энд!

Битрикс24: пять причин почему

Продукты и услуги


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/bitrix/ext_www/lk.rospartner.ru/bitrix/templates/rp-site/components/bitrix/news.list/project_detail_products/result_modifier.php on line 5

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/bitrix/ext_www/lk.rospartner.ru/bitrix/templates/rp-site/components/bitrix/news.list/project_detail_products/result_modifier.php on line 5

Хотите поговорить об этом?

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Вы успешно отправили заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
Загрузка...