Digital Russia

Российские компании демонстрируют явную благосклонность к новым технологиям: еще год назад мало кто вообще задумывался об их внедрении, а сегодня организации охотно тестируют инструменты аналитики и роботизируют процессы. Исследование компании KPMG помогло определить, какие технологии пользуются наибольшим спросом на российском рынке. Представляем вашему вниманию великолепную пятерку.

Bigdata и предективная аналитика

Говоря о Bigdata и предиктивной аналитике, уместно вспомнить постулат «кто владеет информацией, тот владеет миром». Сбор больших данных и последующий их анализ позволяет извлечь весьма полезную информацию для установления тех или иных закономерностей, определения клиентских предпочтений или тенденций рынка. Причем, предоставляется возможность оценивать показатели не постфактум, а в режиме реального времени. Вариаций применения технологий масса: розничная торговля – управление графиком поставок, гостиничный бизнес – прогнозирование числа постояльцев, перелеты и поездки – установка цен на билеты, а еще маркетинговые кампании, борьба с мошенничеством и предотвращение кибератак, и список можно продолжать бесконечно.

Чат-боты

«И у меня на это пять причин» - можно было бы сказать о ботах, но причин, на самом деле, много больше. Чат-боты здорово расширяют возможности, в первую очередь, для работы с клиентами: если потолок оператора – одновременный контакт с тремя пользователями, то робот может вести множество диалогов. Самый распространенный пример – контакт-центр, где на первой линии скапливается огромное количество типовых запросов. Не очень разумно бросать на их решение человеческие ресурсы, а вот привлечение роботов к этому вопросу весьма эффективно. То же самое можно сказать о ситуации, когда потенциальный клиент нуждается в консультации о продукте или услуге: боты без труда отвечают на стандартные вопросы через разные онлайн-каналы. Такой подход особенно нравится молодому поколению, которое терзается сомнениями перед совершением покупки.

Роботизация

Без преувеличения – хит сезона, хотя технология роботизированной автоматизации процессов еще находится в стадии развития. Всю однообразную ручную работу компании могут автоматизировать с помощью RPA, направляя ресурсы на те задачи, которые требуют креативного подхода или интуитивного решения. Технология, конечно, требует серьезных инвестиций и обдуманного подхода, но в конечном счете компании выигрывают: снижаются расходы за счет замены ручного труда машинным, риски ошибок уверенно стремятся к нулю, производительность увеличивается – программа значительно опережает человека в скорости исполнения. За счет увеличения скорости повышается удовлетворенность клиентов – в общем, счастливы все.

Optical Character Recognition

Идея была на поверхности: оптическое распознавание позволяет превратить цифровое изображение с текстом в текст, с которым можно работать. Если требуется обновление контракта с партнерами или перевод печатного эссе в редактируемый текст, OCR окажется очень кстати. Внесение правок, поиск по ключевым фразам, копирование, удаление – по большому счету, программа позволяет проводить любые манипуляции с текстом, представленным в виде картинки. Основным преимуществом технологии считается экономия времени и человеческих ресурсов. Опционально – еще и экономия места: кипы документации и груды папок могут стать отсканированными файлами, работу с которыми можно будет продолжить в любой момент.

Artificial Intelligence

Куда же без искусственного интеллекта? Он, как ни крути, всему голова: на его базе создаются инструменты, методы и решения; с его помощью можно расширить возможности практически в любом поле — от маркетинговых функций и обслуживания клиентов до борьбы с мошенничеством в киберпространстве. Плюс ко всему, применение AI подходит для любой отрасли: IT-компании с его помощью выводят разработку новых продуктов на более высокий уровень, а в менее узкоспециализированной сфере розничной торговли, например, помогает отслеживать покупательские привычки. Сила искусственного интеллекта еще и в том, что его возможности в перспективе кажутся огромными: в статье журнала Forbes промелькнула мысль о том, что с AI нас ждет «захватывающее будущее».

Digital Russia

Продукты и услуги


Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/bitrix/ext_www/lk.rospartner.ru/bitrix/templates/rp-site/components/bitrix/news.list/project_detail_products/result_modifier.php on line 5

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/bitrix/ext_www/lk.rospartner.ru/bitrix/templates/rp-site/components/bitrix/news.list/project_detail_products/result_modifier.php on line 5

Хотите поговорить об этом?

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами

Вы успешно отправили заявку. Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!
Загрузка...