Комплексная техническая поддержка
Обеспечьте непрерывное функционирование Ваших систем и радость ваших пользователей нашими силами
Услуги
Освободите себя от ответственности за функционирование Ваших систем и поддержку пользователей. Мы гарантируем высокий уровень услуг поддержки, включая обновления, доработку систем, а также администрирование инфраструктуры.
Комплексная поддержка
Поддержка IT-инфраструктуры, приложений, пользователей и технических специалистов по согласованным уровням SLA, управление обращениями в контакт-центр
Круглосуточный мониторинг и диспетчеризация
Контроль бесперебойной работы ключевых IT-сервисов компании, сопровождение ИТ-инфраструктуры и интеграция со службами поддержки, оперативное восстановление работоспособности IT-сервисов после инцидентов
Аудит и
внедрение технических средств эксплуатации
Service Desk
Порталы поддержки
Системы мониторинга и управления событиями
Системы управления знаниями
Сохраним ваше время и репутацию!

Оптимизируйте непрофильные расходы на поддержку ИТ-сервисов, исключите необходимость содержания ИТ-отдела, наши специалисты уже имеют большой опыт в области техподдержки

Доверьте сопровождение своей
IT-инфраструктуры профессионалам под ключ и сосредоточьтесь на решении других бизнес-задач

Предотвращение инцидентов и минимизация простоев позволит избежать как финансовых, так и репутационных потерь
    Ваш выбор
    Гибкость
    Единая точка входа по всем вопросам, структурированная, трехуровневая техническая поддержка
    Сроки
    Развернём службу поддержки в сжатые сроки, гарантируем время реакции на запросы пользователей
    Качество
    Осуществляем техническую поддержку по стандартам ITIL, обеспечиваем 99,9% доступности сервисов
    Как мы работаем
    1
    1 линия
    Контакт-центр
    Специалисты первой линии поддерживают пользователей через различные каналы:
    • E-mail или телефон
    • Viber, Telegram, Skype и другие мессенджеры
    • Социальные сети
    • Система "Униформа"
    Регистрируют и классифицируют обращения, решают их на основе базы знаний или переводят на вторую линию
    2
    2 линия
    Технические специалисты
    Специалисты второй линии решают обращения пользователей по техническим вопросам, поддерживают прикладное и системное программное обеспечение, проводят тестирование и диагностику проблем
    3
    3 линия
    Центр технических компетенций
    Специализированная группа поддержки - наши разработчики, сосредоточены на определённых технологиях и приложениях, осуществляют доработку систем
    Мы гордимся Вашими проектами
    Количество пользователей на поддержке 700 000
    • Мониторинг работоспособности портала и ключевых функций
    • Администрирование
    • Тестирование порталов
      Официальный портал Мэра и Правительства Москвы mos.ru (МОС.РУ)
      Правительство г. Москвы
      Мы гордимся Вашими проектами
      Обеспечение технической поддержки Пользователей и доступности
      сервисов Государственной интегрированной информационной системы
      управления общественными финансами
      Портал «Электронный бюджет»
      Казначейство г. Москвы
      Мы гордимся Вашими проектами
      • Техническая поддержка пользователей
      • Сервисное сопровождение и системное администрирование
      • Регистрация, анализ и решение обращений пользователей
      • Тестирование системы
      • Выявление, устранение ошибок в функционале системы
      Система оперативного управления задачами для внутреннего корпоративного пользования
      ГБУ МФЦ г. Москвы
      Мы гордимся Вашими проектами
      • Публикация и разворачивание новых порталов
      • Нагрузочное и функциональное тестирование, проверка системы мониторинга, информационная безопасность, резервное копирование, администрирование системы
      • Обеспечение инструментария публикации новостной информации
      • Поддержание корректной работы и отображения функционала и контента на порталах
      • Установка и тестирование релизов
      Типовое решение портала органа исполнительной власти города Москвы
      Департамент информационных технологий г. Москвы
      Мы гордимся Вашими проектами
      • Техническая поддержка пользователей системы, консультационная и методическая помощь по вопросам установки, настройки и функционального использования системы
      • Решение технических проблем
      • Мониторинг функционирования системы, устранение отклонений от показателей назначения;
      • Прием и обработка предложений по развитию системы.
      Система электронных паспортов транспортных средств, самоходных машин и других видов техники
      ООО "ФОРС-Центр разработки"
      Мы гордимся Вашими проектами
      • Техническая поддержка портала
      • Функциональное тестирование портала
      • Мониторинг общественного мнения в социальных сетях
      • Анализ статистических данных по проблемам, инцидентам и предложениям пользователей по улучшению портала
      Портал «Наш город»
      ГКУ «Московский центр «Открытое правительство»