Униформа
Поддержка ваших пользователей нового уровня - будьте всегда на связи!
Торговые
сети
Средний и крупный
бизнес
Сервисные
компании
Целевая аудитория
Каждый день мы работаем для того, чтобы делать Вашу жизнь проще и счастливее
Госсектор
Телеком-операторы
Зачем нужна
система "Униформа"?
Обеспечить качественную техническую поддержку информационных систем - сложная наука.
Чтобы их пользователи оставались довольны, в технической поддержке нужно задействовать все возможные каналы коммуникаций: социальные сети, мессенджеры, почту. При этом обеспечить единые правила обработки обращений по всем каналам, ведение базы знаний наиболее удобными средствами.
Всё это позволяет осуществить "Униформа".
Более того, чтобы задать простой вопрос, пользователю не всегда нужно обращаться в
поддержку, он сам с лёгкостью найдёт ответ с помощью портала самообслуживания.
КАК "УНИФОРМА" ПОМОЖЕТ ИМЕННО ВАМ?
Заполните форму и получите бесплатную консультацию. Мы поможем разобраться.
Единая служба поддержки
Все запросы в техническую поддержку обрабатываются в рамках одного окна, поступающие обращения автоматически распределяются между операторами в порядке очереди
Портал самообслуживания
Пользователь самостоятельно может найти ответ на свой вопрос с помощью интерактивного помощника, не дожидаясь ответа оператора
Среда управления знаниями
Среда подготовки и управления знаниями реализована на движке управления
бизнес-процессами
Возможности системы
Чат-боты
Чат-боты работают наравне с операторами, помогают снижать нагрузку на техпожжержку
Многоуровневая поддержка
Если боты не справляются, они подключают оператора для решения обращений пользователей
Service Desk
При необходимости обращения пользователей автоматически зарегистрируются в Service Desk
Очередь ответственных
Обращения пользователей поступают к операторам в порядке очереди, чтобы обратотка обращений происходила быстрее
Форумы для пользователей
Создание комьюнити, позволяет пользователям общаться между собой, задавать вопросы, которые можно переадресовать сотрудникам службы
техподдержки
База знаний для операторов
Чат-боты работают наравне с операторами, помогают снижать нагрузку на техпожжержку
Пользователи Вашего сервиса всегда довольны!

  • Уменьшайте стоимость поддержки пользователей за счет снижения числа обращений в поддержку
  • Повышайте доступность поддержки для пользователей за счёт включения онлайн-каналов и сервисов самообслуживания
  • Повышайте скорость обработки запросов за счет организации живой онлайн очереди и эргономичного интерфейса оператора
Как это работает?
1
Для пользователей
Пользователи найдёт ответ на свой запрос через портал самообслуживания.
Также он сможет обратиться в службу поддержки через любой удобный канал:
  • E-mail или телефон
  • Viber, Telegram или другие мессенджеры
  • Социальные сети
  • Виджет на Вашем сайте
2
Для операторов
Оператор в порядке очереди обрабатывает обращение пользователя в рамках одного окна, используя базу знаний, готовые шаблоны ответов. Чат-боты берут на себя часть обращений, снижая нагрузку на оператора.
3
Для Вас
  • Снижение числа обращений в поддержку
  • Повышение лояльности и удовлетворенности пользователей
  • Прозрачная аналитика по процессу поддержки