СЕРВИС-МОНИТОР
Повышение доступности ваших ИТ-сервисов
О продукте
Представьте, что вы обслуживаете более 100 различных ИТ-сервисов от документооборота до внутренней биллинговой системы, где работает более 10 000 пользователей. Вам непрерывно приходится следить за работой более 500 виртуальных машин, более 100 человек в разное время должны принимать заявки на восстановление и каждый сбой обходится очень дорого.
Сервис-монитор соберет всю информацию о работе ваших сервисов с разных систем мониторинга, в том числе функционального и инфраструктурного, и в автоматическом режиме направит информацию ответственным в мессенджеры, почту и в сервис-деск. В случае типовой ситуации роботы поддержки сами смогут устранить неисправность.

А вы можете провести выходные с семьей.
Внедрение Сервис-монитора повышает доступность ваших систем и снижает затраты на их обслуживание
Для кого наш продукт?
1
Крупные частные и государственные компании
Часто такие заказчики обладают большой внутренней ИТ-инфраструктурой. В них работает более 1000 человек и простой сервисов приводит к существенным операционным издержкам.
2
Федеральные и региональные органы исполнительной власти
Взаимодействие государства и жителя давно перешло в Интернет, а важные технологические процессы управления регионом или городом автоматизированы. Простои сервисов могут стоить жизни людей.
3
Онлайн-сервисы и eCommerce
Когда ваша деятельность напрямую зависит от работоспособности ваших ИТ-сервисов, во истину "время - деньги".
Зачем нужен мониторинг?
Зачастую о проблемах неработоспособности информационных систем или интернет-порталов сообщают недовольные пользователи. Давайте опередим их и сделаем мониторинг проактивным. Сократим время, сэкономим деньги.

Например, один час простоя крупнейшего интернет-магазина России обойдется его владельцам в 5 миллионов рублей, и это не считая репутационных издержек.
ПОДХОДИТ ЛИ ВАМ "СЕРВИС-МОНИТОР"?
Заполните форму и получите бесплатную консультацию. Мы поможем разобраться.
МЫ НАСТРОИМ
мониторинг состояния системы и ее элементов,подберем лучшие средства мониторинга, чтобы не упустить ни одной проблемы.

Роботы, которые не спят ни минуты регулярно будут имитировать обычных пользователей и делать скриншоты ошибок.
СЕРВИС-МОНИТОР
упорядочит события, проведет анализ критичности и определит
ответственных за проблему. Заботливые роботы сами восстановят системы

Теперь, в рамках одного экрана легко управлять работоспособностью, отслеживать и реагировать на сбои.
Возможности системы
Наша цель - помогать Вам воплощать
мечты в жизнь
Функциональный мониторинг
Имитация действий пользователей с помощью программных роботов
Инфраструктурный мониторинг
Отслеживание статусов серверного оборудования и среды исполнения
Мониторинг пользователей
Наблюдение за пользователями и их действиями
Как это работает
НАСТРОЙКА
МОНИТОРИНГА
В первую очередь необходимо всеми возможными способами настроить мониторинг состояние системы
и ее элементов
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
Система "Сервис-монитор" собирает и распределяет события мониторинга, определяет в какой части системы произошёл сбой, находит ответственного
ОПЕРАТИВНОЕ РЕАГИРОВАНИЕ
Система оповещает ответственных с помощью автодиспетчера, сообщает о проблемах с помощью Skype, Telegram и других месенджеров, регистрирует инцидент в Service Desk. Некоторые проблемы роботы незамедлительно решают сами.
Доверьте работу роботам и займитесь главным
Примеры внедрения
Внедрение сервиса мониторинга инфраструктуры и веб-ресурсов с интеллектуальной фильтрацией ложных срабатываний и автоматическим оповещений ответственных.
  • 217 систем на мониторинге
  • 1692 виртуальных машин
  • 326 серверов
  • Более 700 роботов
Правительство г. Москвы
Примеры внедрения
  • Разворачивание и настройка системы «Сервис-Монитор» и стенда функционального тестирования
  • Разработка и постановка на мониторинг функциональных тест-кейсов
  • Интеграция с инфраструктурным мониторингом Заказчика
  • Техническая поддержка и сопровождение
Правительство Московской области